Председатель Совета обучающихся:
Евсеев Виталий Юрьевич,
обучающийся 2 курса, по профессия «Мастер по лесному хозяйству»
Наши контакты: п. Подгорный, ул. Просвещения, 10, каб. № 17
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться ежедневно с пн-пт с 10.00 до 14.30.
Ждем всех в Студенческом совете!
Положение о студенческом совете
План работы студенческого совета
Общие сведения:
Студенческий совет – орган, представляющий интересы и права обучающихся училища.
Студенческий совет ставит цели:
- организация жизни преимущественно внутри училища по всем направлениям, затрагивающим интересы обучающихся;
- создание условий для раскрытия внутреннего потенциала каждого из обучающихся и привлечения их к активному участию в жизни училища.
Состав Студенческого совета выбирается на отчетно-выборной Конференции, которая проводится ежегодно.
Двери Студенческого совета открыты для всех студентов, желающих найти применение своим творческим и организаторским способностям. Студенческий совет ГБПОУ ПУ № 48 – это коллектив, который объединяет не только общественная деятельность, но и общие интересы.
МЫ ПОНИМАЕМ, что сегодня необходимо студенту, потому что мы сами студенты.
Сегодня социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Это во многом зависит от компетентности выпускников, проявляющейся в способности и готовности их к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в процессе обучения и социализации. Добиться этого можно через взаимодействие личности и профессии: через содержание учебно-профессиональной деятельности и внеучебной деятельности — и в первую очередь, через участие в работе студенческого самоуправления.
Процесс становления системы студенческого самоуправления начался в нашем училище в 2007 году. Студенческий совет – это центр студенческих инициатив, он осуществляет организаторскую, управленческую и координирующую деятельность, организует благотворительные акции, разноплановые мероприятия, является инициатором встреч администрации со студентами и многое другое.
Сегодня студенческое самоуправление объединяет наиболее активную часть студентов училища, при этом студенты получают комплекс прав, обязанностей и возможностей, позволяющих им участвовать в процессе управления училищем.
Результатом деятельности Студсовета является - улучшение комфортности пребывания студентов в училище, оптимизация учебно-воспитательного процесса, благоустройство территории училища, у студентов формируется ключевые компетенции, чувство сопричастности и корпоративная культура.
Высшим органом студенческого самоуправления является отчетная студенческая конференция, где анализируется деятельность центров и членов студсовета, с перспективами на будущее выступает вновь избранный председатель.
Структура студенческого совета включает в себя 8 центров и общественные объединения -клубы по интересам. Каждый центр возглавляет свой председатель, в совет центра входит заместитель, секретарь и актив центра, который формируется из актива учебных групп.
Школа студенческого актива
Систематически студенты выезжают на зимнюю и летнюю сессии Школы актива Иркутской области, на которых организуется учеба, активный досуг, оздоровление.
Результатом работы студентов в школе актива являются разработанные и проведенные, уже ставшие традиционными, студенческие проекты:
• День учителя.
• Развлекательная программа к Дню студента – Татьянин День.
• Праздничная программа к Дню святого Валентина.
• Конкурсная программа к 23 февраля «Конкурс песни и строя!».
• Празднично-конкурсная программа, посвященная 8 Марта.
• День самоуправления в училище.
• Масленица.
С каждым годом растет численность студентов, активно участвующих в различных мероприятиях и в органах самоуправления. Это заставляет менять подходы к развитию студенческого самоуправления, теперь оно приобретает социально практический характер и требует появления новых лидеров. Существенное значение для развития самоуправления приобретают воспитание актива и обучение его методике и технике организаторской и управленческой работы.
Подводя итог, можно смело сказать, что сформировавшаяся в училище система самоуправления реализуя принцип 4-х «сами» - сами планируем, организуем, проводим, анализируем - позволяет накопить опыт организационной, управленческой, рефлексивной работы, который пригодится нашим выпускникам и в их будущей профессиональной деятельности.